MP3 (Мастерская Решений Задач) BOVALI
Воскресенье, 05.05.2024, 02:18 
» Меню сайта
» Категории раздела
Студенту [59]
Абитуриенту [13]
Разное [4]
» Новое на сайте
  • Физика СФУ-ИСИ (14)
  • Физика МИИТ РОАТ 2011 (32)
  • Теоретическая механика для БГТУ (4)
  • Задача Д2 (1)
  • тех мех (0)
  • решебник Тарга
    решебник Яблонского
    Посоветовать сайт друзьям  
     
    » Наш опрос
    Ваш Вуз?
    Всего ответов: 3871
    » Статистика
    Rating All.BY  
    Каталог TUT.BY

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Абитуриенту

    Анализ ЦТ по математике 2011 года
    Анализ ЦТ 2011
    Для проведения централизованного тестирования по математике в 2011 г. было предоставлено 14 вариантов нормативно-ориентирован¬ных тестов на русском и белорусском языках в основной и резервный дни. Тестовые задания оптимально отражали содержание программы «Математика. Программа вступительных испытаний по математике для лиц, имеющих общее среднее образование, для получения высшего об¬разования», утвержденной приказом Министерства образования Республики Беларусь от 14.12.2010 № 798; Спецификации, утвержденной министром образования.
    Каждый вариант теста состоял из 30 заданий (18 заданий закрыто¬го типа и 12 заданий открытого типа), на выполнение которых отводи¬лось 180 минут.
    Задания в тесте были расположены по нарастанию уровня слож¬ности от первого до пятого.
    Задания I уровня сложности были построены на простом узнава¬нии математических объектов, распознавании известных каждому школьнику терминов и фактов.
    С помощью заданий II уровня сложности проверялись умения тестируемого воспроизводить программный материал на уровне памяти, выполнять несложные Вычисления, применять известные факты, действовать по заданному образцу.
    Задания закрытого и открытого типов, соответствующие III уровню сложности, позволяли выявить степень осознанного воспроизведения учебного материала и применения изученных понятий и фактов в знакомой ситуации.
    Задания IV уровня сложности — это задания открытого типа Для ус¬пешного выполнения таких заданий необходимо было продемонстрировать не только хорошее знание программного материала, но и умение ана¬лизировать, планировать и оценивать результат.
    Выполнение заданий V уровня сложности предусматривало высо¬кую степень владения материалом, понимание и осмысленность действий, творческий подход к решению задач в условиях ограниченного времени. Решение именно таких задач способствовало дифференциации наиболее подготовленных участников тестирования.
    Тест составлен из заданий к следующим разделам математики:
    • Числа и вычисления (4 задания)
    • Выражения и их преобразования (3 задания)
    • Уравнения и неравенства (12 заданий)
    • Функции (3 задания)
    • Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин (8 заданий)
    В централизованном тестировании по математике в 2011 г. приняли участие 100 593 человека, из них 44 471 — выпускники 2011 г., средний балл которых составил 29,28, в то время как средний балл всех участников ЦТ — 21,56. Абсолютный результат (100 баллов) показали 33 участника тестирования.
    Анализ результатов тестирования позволяет сделать вывод о характере допускаемых ошибок.
    Во-первых, это вычислительные ошибки, связанные с незнанием правил действий с дробями, числами разных знаков, степенями и корнями. К сожалению, около трети выпускников не могут выполнить переход от корня одной степени к корню другой степени, около 24 % тестируемых не знают свойств степени с целым показателем, около 17 % участников нарушают порядок действий в арифметическом примере.
    Во-вторых, это ошибки, связанные с незнанием или неправильным использованием формул: около 17 % участников не знают формул сокращенного умножения, 13 % — формул площади параллелограмма, 25 % не знают значений тригонометрических функций углов 30°, 45°, 60°.
    В-третьих, это ошибки, допускаемые из-за незнания алгоритмов решения задач: 27 % тестируемых не могут применить метод интервалов при решении рационального неравенства, 31 % не знают методов решения тригонометрических уравнений, 20 % тестируемых допускают ошибки при решении линейного уравнения, 20 % не знают условия, при котором произведение равно нулю.
    Ознакомившись со страницами для рабочих записей абитуриентов ЦТ-2011, следует отметить, что в решениях редко используются приемы быстрых вычислений.

    Список литературы, рекомендуемой репетитором для подготовки К ЦТ

    Математика: готовимся к централизованному тестированию : анализ ошибок, методика расчёта тестового балла, тренировочные зада¬ния. - Минск: РИКЗ, 2011.
    Централизованное тестирование : Математика. Полный сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2011.
    Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2011.
    Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2010.
    Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2009.
    Математика: готовимся к централизованному тестированию: Ана¬лиз ошибок 2007 года. Комментарии к ответам. Тренировочные тес¬ты. — Минск: Аверсэв, 2008.
    Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2008.
    Математика: готовимся к централизованному тестированию: Ана¬лиз ошибок. Комментарии к ответам. Тренировочные тесты — Минск: Аверсэв, 2007.
    Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2007.
    Централизованное тестирование: 2005: Анализ. Выводы. Рекомен¬дации. Тесты /Под ред. Н.С. Феськова: в 2 ч. — Минск: РИКЗ, 2006. — 4.2.
    Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2006. Централизованное тестирование : Инструкции. Рекомендации. Тесты. — Минск: Аверсэв, 2004.
    Категория: Абитуриенту | Добавил: bovali (10.12.2011) | Автор: bovali
    Просмотров: 7059 | Теги: РТ математика 2012, ЦТ по математике 2012, анализ теста по математике | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    » Поиск
    » Информация
    + 375 29 2560343
    + 375 25 9508243
    + 375 29 6226637
    395-868-649
    bovali@mail.ru
    bovaliservice
    Заказ
    SiteHeart
     

    Работаем со всеми ВУЗами СНГ

    Время работы
    Пн-Птн с 07 до 23 мск
    Сб-Вскр с 08 до 23 мск
       
     
    » Друзья сайта
    Решение задач, подготовка к ЦТ
    Заказ контрольных работ
    Психолог, гештальт-терапевт в Минске
    Место сдается (приветствуется бесплатный обмен ссылками с сайтом  www.bovali.ucoz.ru)

    » Объявления
  •  Физика, математика. Репетитор в Минске, подготовка к ЦТ по индивидуальной программе (бесплатное предварительное тестирование). Опытный преподаватель (стаж 15 лет).

     тел. 8(029)2560343

  • Контрольные работы на заказ для студентов-заочников по физике, высшей математике, химии, теоретической механике, электротехнике, инженерной графике, начертательной геометрии, деталировке и сборочному чертежу, чертежи (AutoCad, SolidWorks, Компас), иностранный язык (английский, французский, немецкий) для всех ВУЗов с гарантией и сопровождением до полного зачета

    .тел. 8(029)6226637; 8(025)9508243; bovali@yandex.ru

  • » Баннер


    » Тэги

     

    bovali © 2024
    MP3  от бовали - симфония формул и логики 
    нас ищут по тэгам: контрольные работы на заказ или cайт для заочников, где можно заказать контрольную работу по физике (fizika), РГР, ИДЗ, контрольные работы по химии, решение задач по высшей математике, решения задач по ТОЭ, термех, купить контрольную  для заочников, контрольные работы в Минске...
    Хостинг от uCoz