MP3 (Мастерская Решений Задач) BOVALI
Четверг, 02.05.2024, 23:06 
Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
 

Поиск  по всей базе задач и  всему сайту  

Новое на форуме 
  • Физика СФУ-ИСИ (14)
  • Физика МИИТ РОАТ 2011 (32)
  • Теоретическая механика для БГТУ (4)
  • Задача Д2 (1)
  • тех мех (0)
  • Популярное на форуме  

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Решение задач, заказать контрольную, ЦТ, ЕГЭ, контрольные работы для студентов » Разное, общие предметы » ОПИП БГУИР (Основы психологии и педагогики БГУИР)
    ОПИП БГУИР
    bovaliДата: Суббота, 30.07.2011, 08:11 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 908
    Репутация: 10008
    Статус: Offline
    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
    ПО ОСНОВАМ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

    Преподаватель – Бородич Ирина Владимировна (029-553 41 78)

    Цель написания контрольной работы – самостоятельное углубленное изучение студентом одной из тем курса «Основы психологии и педагогики».

    Задачи, стоящие перед студентом при подготовке и написании контрольной работы:
    - изучить основную литературу по курсу, найти и использовать в контрольной работе необходимые материалы в соответствии с выбранной темой;
    - полно и логически последовательно изложить материал по выбранной теме, раскрыть основные понятия.

    Требования к контрольной работе.
    Контрольная работа должна быть выполнена в виде реферата на листах формата А4 в машинописном варианте. Объем работы не должен превышать 18-20 листов. Контрольная работа должна иметь титульный лист (на нем обязательно указывается вуз, факультет, курс и номер группы, форма обучения, фамилия, имя и отчество студента), оглавление, список использованной литературы. В начале работы отмечается номер варианта. При необходимости к контрольной работе можно дать приложения в виде схем, графиков, рисунков и т.п.
    Контрольная работа должна быть представлена на рецензию до начала зачетно-экзаменационной сессии. Работа, в которой не раскрыто основное содержание выбранной темы, не зачитывается и возвращается для доработки. Доработанная или полностью переработанная контрольная работа вместе с первоначальным вариантом направляется на рецензирование преподавателю, проверявшему ее в первый раз. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, полностью идентичная работам других студентов, возвращается с указанием причин возврата. Отметка о выполнении контрольной работы заносится в зачетную книжку.

    Выбор варианта контрольной работы.
    Выбор варианта зависит от первой буквы фамилии студента. Как видно из приведенной ниже таблицы, каждой букве соответствуют 3 темы. Контрольная работа выполняется по одной из них на выбор.

    Номер варианта Номер варианта Номер варианта
    А 1 4 12 К 4 11 15 Ф 3 7 14
    Б 2 5 13 Л 5 12 16 Х 4 8 15
    В 3 6 14 М 6 13 17 Ц 5 9 16
    Г 4 7 15 Н 7 14 18 Ч 6 10 18
    Д 5 8 16 О 4 8 15 Ш 7 11 17
    Е 6 9 17 П 3 9 16 Щ 8 11 14
    Ё 7 10 18 Р 2 10 17 Э 1 9 13
    Ж 1 8 12 С 1 11 18 Ю 2 10 12
    З 2 9 13 Т 1 6 12 Я 3 11 15
    И 3 10 14 У 2 5 13


    Литература.
    1. Столяренко Л.Д. Основы психологии – М., 1996; Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997
    2. Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000
    3. Абрамова Г.С. Психология только для студентов. Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ, 2001
    4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Изд-во МГУ, 1988
    5. Асмолов А.Г Психология личности. – М.: Изд-во МГУ, 1990
    6. Белановская А.В. Психология личности. – Мн.: БГПУ, 2001
    7. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского – М.: Изд центр «Академия», 1995.
    8. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов, 3-е изд. – М.: Книжный дом «Университет», 2000
    9. Коротов В.М. Введение в педагогику. – М.: Изд-во УРАО, 1999
    10. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Мн.: Харвест, 1999; М.: АСТ, 2000.
    11. Крысько В.Г. Социальная психология: схемы и комментарии. – М.: Издво- ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001
    12. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3-х кн., 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2002. Кн. 1. Общие основы психологии.
    13. Общая психология / Под. ред. А.В. Петровского – М.: Просвещение, 1986
    14. Психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.М. Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998
    15. Психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. К.А. Абульхоновой и др. – М.: Изд-во «Совершенство», 1998
    16. Психология. Словарь / Под. общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990.
    17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998
    18. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Изд-во МГУ, 1984
    19. Харламов И.Ф. Педагогика. 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002
    20. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М., 1994

    ТЕМАТИКА

    Тема 1. Психология как наука
    План
    1. Задачи и место психологии в системе наук
    2. Отрасли психологии
    3. Предмет, объект и методы психологии

    Тема 2. Психика и сознание
    План
    1. Природа и функции психики
    2. Виды психических явлений (психические процессы, психические состояния, психические свойства) и их взаимосвязь
    3. Сознание как высшая степень развития психики


    Тема 3. История развития психологии
    План
    1. Развитие психологии в период античности
    2. Психологические теории Средневековья и эпохи Возрождения
    3. Развитие психологии в Новое Время

    Тема 4. Внимание и память как познавательные процессы
    План
    1. Виды и качества внимания
    2. Структура и виды памяти
    3. Методы воздействия на память человека

    Тема 5. Мышление и воображение как познавательные процессы
    План
    1. Характеристика мышления и его виды
    2. Воображение и его виды
    3. Общее и различное между мышлением и воображением

    Тема 6. Ощущение и восприятие как познавательные процессы
    План
    1. Ощущения и их классификация
    2. Восприятие и его свойства
    3. Виды восприятия. Сознательное и подсознательное восприятие

    Тема 7. Психология личности
    План
    1. Понятие об индивидуальности и личности в психологии
    2. Способности как проявление индивидуального в психике
    3. Самосознание личности

    Тема 8. Темперамент
    План
    1. Учения о темпераменте
    2. Типы темперамента и их психологическая характеристика. Взаимосвязь темперамента с экстраверсией и интроверсией
    3. Роль темперамента в деятельности.

    Тема 9. Характер
    План
    1. Характер, его черты и свойства
    2. Типология характера
    3. Самооценка, уровень притязаний и фрустрации

    Тема 10. Эмоции и чувства
    План
    1. Эмоции и чувства, их природа, особенности, основные функции
    2. Виды эмоций
    3. Управление эмоциями


    Тема 11. Личностные ресурсы
    План
    1. Воля. Основные качества волевого человека. Теории воли
    2. Мотивационная сфера личности: потребности, мотивы и цели личности. Понятие Я-концепции и уровень притязаний
    3. Взаимосвязь ответственности и свободы

    Тема 12. Психология общения
    План
    1. Общение как восприятие людьми друг друга. Функции и структура общения
    2. Виды общения
    3. Вербальные и невербальные средства общения

    Тема 13. Психология взаимодействия
    План
    1. Межличностные отношения и взаимодействия
    2. Разновидности групп. Взаимодействие в группах
    3. Личность и группа: проблема лидерства и руководства

    Тема 14. Психология конфликта
    План
    1. Понятие конфликта и его виды
    2. Стадии конфликта
    3. Управление конфликтной ситуацией

    Тема 15. Педагогика как наука
    План
    1. Предмет, задачи и основные понятия педагогики
    2. Педагогические принципы
    3. История и перспективы развития педагогики

    Тема 16. Педагогика как теория обучения
    План
    1. Дидактика как теория образования и обучения
    2. Процесс обучения как целостная система. Принципы и методы обучения
    3. Организационные формы и системы обучения

    Тема 17. Педагогика как наука о воспитании
    План
    1. Сущность, цели и задачи воспитания
    2. Закономерности, принципы и основные направления воспитания
    3. Методы и формы воспитания. Семейное воспитание

    Тема 18. Психологические особенности возрастных периодов
    План
    1. Стадии младенчества и раннего возраста
    2. Дошкольный и младший школьный возраст
    3. Психологические особенности подросткового, юношеского и студенческого возраста


    MP3 - симфония формул и логики
     
    Форум » Решение задач, заказать контрольную, ЦТ, ЕГЭ, контрольные работы для студентов » Разное, общие предметы » ОПИП БГУИР (Основы психологии и педагогики БГУИР)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ВАШ E-mail *:
    ВУЗ *:
    НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА *:
    МЕТОДИЧКА (автор, год) *:
    № контрольной , № варианта *:
    ВАШЕ ИМЯ И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН *:
    СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ *:
    Дополнительные требования:
    Прикрепить файл ( до 20 Мб):

    bovali © 2024
    MP3  от бовали - симфония формул и логики 
    нас ищут по тэгам: контрольные работы на заказ или cайт для заочников, где можно заказать контрольную работу по физике (fizika), РГР, ИДЗ, контрольные работы по химии, решение задач по высшей математике, решения задач по ТОЭ, термех, купить контрольную  для заочников, контрольные работы в Минске...
    Хостинг от uCoz