Анализ ЦТ 2011 Для проведения централизованного тестирования по математике в 2011 г. было предоставлено 14 вариантов нормативно-ориентирован¬ных тестов на русском и белорусском языках в основной и резервный дни. Тестовые задания оптимально отражали содержание программы «Математика. Программа вступительных испытаний по математике для лиц, имеющих общее среднее образование, для получения высшего об¬разования», утвержденной приказом Министерства образования Республики Беларусь от 14.12.2010 № 798; Спецификации, утвержденной министром образования. Каждый вариант теста состоял из 30 заданий (18 заданий закрыто¬го типа и 12 заданий открытого типа), на выполнение которых отводи¬лось 180 минут. Задания в тесте были расположены по нарастанию уровня слож¬ности от первого до пятого. Задания I уровня сложности были построены на простом узнава¬нии математических объектов, распознавании известных каждому школьнику терминов и фактов. С помощью заданий II уровня сложности проверялись умения тестируемого воспроизводить программный материал на уровне памяти, выполнять несложные Вычисления, применять известные факты, действовать по заданному образцу. Задания закрытого и открытого типов, соответствующие III уровню сложности, позволяли выявить степень осознанного воспроизведения учебного материала и применения изученных понятий и фактов в знакомой ситуации. Задания IV уровня сложности — это задания открытого типа Для ус¬пешного выполнения таких заданий необходимо было продемонстрировать не только хорошее знание программного материала, но и умение ана¬лизировать, планировать и оценивать результат. Выполнение заданий V уровня сложности предусматривало высо¬кую степень владения материалом, понимание и осмысленность действий, творческий подход к решению задач в условиях ограниченного времени. Решение именно таких задач способствовало дифференциации наиболее подготовленных участников тестирования. Тест составлен из заданий к следующим разделам математики: • Числа и вычисления (4 задания) • Выражения и их преобразования (3 задания) • Уравнения и неравенства (12 заданий) • Функции (3 задания) • Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин (8 заданий) В централизованном тестировании по математике в 2011 г. приняли участие 100 593 человека, из них 44 471 — выпускники 2011 г., средний балл которых составил 29,28, в то время как средний балл всех участников ЦТ — 21,56. Абсолютный результат (100 баллов) показали 33 участника тестирования. Анализ результатов тестирования позволяет сделать вывод о характере допускаемых ошибок. Во-первых, это вычислительные ошибки, связанные с незнанием правил действий с дробями, числами разных знаков, степенями и корнями. К сожалению, около трети выпускников не могут выполнить переход от корня одной степени к корню другой степени, около 24 % тестируемых не знают свойств степени с целым показателем, около 17 % участников нарушают порядок действий в арифметическом примере. Во-вторых, это ошибки, связанные с незнанием или неправильным использованием формул: около 17 % участников не знают формул сокращенного умножения, 13 % — формул площади параллелограмма, 25 % не знают значений тригонометрических функций углов 30°, 45°, 60°. В-третьих, это ошибки, допускаемые из-за незнания алгоритмов решения задач: 27 % тестируемых не могут применить метод интервалов при решении рационального неравенства, 31 % не знают методов решения тригонометрических уравнений, 20 % тестируемых допускают ошибки при решении линейного уравнения, 20 % не знают условия, при котором произведение равно нулю. Ознакомившись со страницами для рабочих записей абитуриентов ЦТ-2011, следует отметить, что в решениях редко используются приемы быстрых вычислений.
Список литературы, рекомендуемой репетитором для подготовки К ЦТ
Математика: готовимся к централизованному тестированию : анализ ошибок, методика расчёта тестового балла, тренировочные зада¬ния. - Минск: РИКЗ, 2011. Централизованное тестирование : Математика. Полный сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2011. Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2011. Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2010. Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2009. Математика: готовимся к централизованному тестированию: Ана¬лиз ошибок 2007 года. Комментарии к ответам. Тренировочные тес¬ты. — Минск: Аверсэв, 2008. Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2008. Математика: готовимся к централизованному тестированию: Ана¬лиз ошибок. Комментарии к ответам. Тренировочные тесты — Минск: Аверсэв, 2007. Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2007. Централизованное тестирование: 2005: Анализ. Выводы. Рекомен¬дации. Тесты /Под ред. Н.С. Феськова: в 2 ч. — Минск: РИКЗ, 2006. — 4.2. Централизованное тестирование : Математика. Сборник тестов. — Минск: Аверсэв, 2006. Централизованное тестирование : Инструкции. Рекомендации. Тесты. — Минск: Аверсэв, 2004.
Физика, математика.Репетитор в Минске, подготовка к ЦТ по индивидуальной программе (бесплатное предварительное тестирование). Опытный преподаватель (стаж 15 лет).
тел. 8(029)2560343
Контрольные работы на заказ для студентов-заочниковпо физике, высшей математике, химии, теоретической механике, электротехнике, инженерной графике, начертательной геометрии, деталировке и сборочному чертежу, чертежи (AutoCad, SolidWorks, Компас), иностранный язык (английский, французский, немецкий)для всех ВУЗов с гарантией и сопровождением до полного зачета
нас ищут по тэгам: контрольные работы на заказ или cайт для заочников, где можно заказать контрольную работу по физике (fizika), РГР, ИДЗ, контрольные работы по химии, решение задач по высшей математике, решения задач по ТОЭ, термех, купить контрольную для заочников, контрольные работы в Минске...